Загрузка...

Как правильно получить ваш заказ в отделении компании-перевозчика?

Thumb d69f53fa3a4e8c3722f2

Дорогие клиенты, партнеры!

Сегодня делать покупки легко! Особенно, если вы уверенный пользователь интернета и можете посетить интернет-магазин UDEN-S или связаться с нашими менеджерами по телефону. Наша логистика готова отправить вашу посылку в любую точку мира. Как и где сделать заказ, оплатить его, вы знаете, а вот как правильно получить свою посылку в отделении почты, знают не все. Куда бежать и что делать, если что-то пошло не так?

Мы беспокоимся о том, чтобы вы получили наши обогреватели без единого изъяна и в рабочем состоянии. Для этого:

Каждая единица продукции ещё на заводе дважды проходит проверку в отделе технического контроля.

Согласно государственным стандартам и нормам, обогреватели упаковывают в воздушно-пузырчатую пленку и жесткую картонную коробку с пенопластом.

Согласно международным стандартам, на упаковку нанесена маркировка:

Осторожно! Хрупкий товар

Беречь от влаги

Верх товара

Товар требует особой утилизации

Часть материалов упаковки состоит из переработанных материалов

Соответствие требованиям и стандартам сертифицирования Европейского Союза

Соответствие стандартам Украины

Посылка страхуется на полную стоимость продукции.

При передаче сотруднику почты и проверке каждой единицы продукции наш логистик получает декларацию об отправке и номер экспресс-накладной. Декларация и является документом, подтверждающим отличное внешнее состояние обогревателей и факт страховки товара отправителем. С этого момента ответственность за сохранность посылки ложится на компанию-перевозчика, так как она осуществляет перевозку и обеспечивает целостность, а дальнейшие проблемы могут произойти только в процессе транспортировки.

При получении вашего заказа в отделении почты следуйте простым правилам:

1. Для получения посылки вам понадобится номер экспресс-накладной и документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт гражданина Украины).

2. Внимательно осмотрите и проверьте целостность упаковки продукции на предмет вмятин, дыр, царапин и пр.

3. Мы рекомендуем открыть каждую упаковку и проверить целостность обогревателей, независимо от количества, которое вы заказываете, прежде чем вы распишетесь в накладной о получении посылки.

4. В отделении почты без начисления пени посылка может находиться до 5 дней. Если вы придёте забирать обогреватели на 6-й день и позже, то кроме суммы доставки придётся заплатить еще и пеню.

5. В случае получения посылки в ненадлежащем состоянии (с повреждением упаковки или самих обогревателей, в меньшем количестве, чем указано в накладной и пр.), зафиксируйте это состояние в специальном акте, подпишите этот акт у перевозчика, сделайте заверенную копию для себя. Форму акта вам предоставят в отделении почты. (Акт – документ, на основании которого вы можете решать вопрос законодательным путём).

6. В случае полной потери или повреждения посылки по вине перевозчика вам возвращается сумма, равная страховочной (полная стоимость вашего заказа). После компенсации полной стоимости посылки вы оставляете перевозчику испорченные обогреватели, за которые и была получена компенсация.

В случае частичной потери или повреждения посылки по вине перевозчика вам возмещается часть страховочной стоимости отправленных обогревателей. Какая именно часть, определяет юридический отдел компании-перевозчика, рассматривающий вашу претензию. Вы можете оспорить принятое решение в случае несогласия.

7. Помните, что ответственность перевозчика заканчивается в момент передачи вам посылки и подписания накладной. Акт приемки-передачи, в котором фиксируются повреждения посылки или недостача, составленный после подписания вами накладной, считается недействительным.

Придерживайтесь нехитрых правил получения посылок для собственного спокойствия :).

Опубликовано: 07 июля 2015 в 16:17 Разместил: UDEN-S®