ООО Вега-С продает подшипники корпусные ,линейные ,полный перечень подшипниковой продукции,подшипниковые комплектующие шары шх (любой материал.нержавейка) ролики,втулки.
отечественного и импортного производства в наличии и на заказ.Радиально-упорные шариковые подшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальной и осевой нагрузок. Дорожки качения обоих колец выполнены так, что линия, соединяющая точки контакта шарика с кольцами, образует с плоскостью, перпендикулярной оси подшипника, определенный угол (угол контакта). У обычных конструкций однорядных подшипников угол контакта составляет 12...36 градусов.Радиально упорный подшипник Т-446117Л
Упорный подшипник одинарный содержит тугое кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус. Свободное кольцо может иметь плоскую или сферическую опорную поверхность. Подшипники со сферическим свободным кольцом могут компенсировать начальный перекос, если их использовать совместно с подкладным кольцом, имеющим соответствующею сферическую поверхность. Сферическое подкладное кольцо необходимо закладывать отдельно.
Упорные сферические подшипники подвергаются воздействию больших ускорений или быстрых изменений направления нагрузки.В таких условиях силы инерции роликов и сепаратора,
а таже трение в смазочном материале, могут оказывать вредное воздействие на условия качения в подшипнике и вызывать проскальзывание роликов, повреждающее дорожки качения.
SHPL Подшипниковая Компания г .Шанхай является профессиональным и специальным производителем подшипников и экспортёр в Китае.Подшипники, которые мы поставляем, отличаются высоким качеством и приемлемой ценой.
Работая с нами, Вы получаете следующие преимущества:
- гибкая ценовая политика, скидки оптовикам.
- широкий ассортимент продукции на складе
- кратчайшие сроки выполнения заказов
-гарантированное качество продукции.
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнении с подшипниками других типов.
Упорный шариковый подшипник одинарный содержит тугое кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус. Свободное кольцо может иметь плоскую или сферическую опорную поверхность. Подшипники со сферическим свободным кольцом могут компенсировать начальный перекос, если их использовать совместно с подкладным кольцом, имеющим соответствующею сферическую поверхность. Сферическое подкладное кольцо необходимо закладывать отдельно. Подшипники этого типа являются разъемными, их монтаж прост, так как элементы можно монтировать индивидуально.
Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещенные вдоль оси подшипника. Это означает, что они особенно пригодны для восприятия комбинированных нагрузок. Осевая грузоподъемность радиально-упорных шарикоподшипников увеличивается с возрастанием угла контакта. Угол контакта – это угол между линией, соединяющей точки контакта шарика и дорожек качения, по которым нагрузка передается от одной дорожки качения на другую, и линии, перпендикулярной оси подшипника.
Укажите номер телефона на который перезвоинть и ваше имя.