Уплотнение вала динамического агрегата является наиболее ответственным узлом, от которого напрямую зависит работоспособность агрегата, предлагает торцовые уплотнения, основной частью которых являются пары трения. Наши торцовые уплотнения отлично зарекомендовали себя по своей надежности и безопасности. Пары трения представляют собой уплотнительные кольца, которые изготавливаются из различных материалов.
В торцовых уплотнениях производства ОАО «Нальчикский машиностроительный завод» в зависимости от перекачиваемой среды используются пары трения из карбида кремния, силицированного графита, керамики, графито-фторопластовых композиций. В основе работы торцовых уплотнений лежит соблюдение плоскопараллельности между парами трения с поддержанием зазора определенной величины. Выполнение этих условий обеспечивается конструкцией уплотнения. Исключается протечка перекачиваемой среды, вероятность раскрытия пар трения минимальна.
Серийная номенклатура изделий:
к торцовым уплотнениям типа ОНП, ОНТ, ДНТ, БО, ДНК.
Пары трения к торцовым уплотнениям типа УСГ.
Пары трения к торцовым уплотнениям типа Н, УТДХ, УТТ, УТТНН2
Пары трения к уплотнениям типа РДТ, СД, РО, СО.
Предприятие выпускает изделия по чертежам заказчика. Сроки изготовления и осуществления поставок оптимальные.
Подшипники, в которых вращается вал насоса, бывают шариковыми и скользящего трения с вкладышами. Шариковые подшипники применяют, как правило, в горизонтальных насосах. В некоторых конструкциях подшипников крупных насосов предусматриваются устройства для охлаждения и принудительной циркуляции масла. По расположению подшипниковых опор различают насоси с выносными опорами, изолированными от перекачиваемой жидкости, и насосы с внутренними опорами, в которых подшипники соприкасаются с перекачиваемой жидкостью.
Подшипники центробежных насосов имеют преимущественно чугунные вкладыши с баббитовой заливкой. Смазка кольцевая, иногда с охлаждением масла водяной рубашкой или змеевиками. Широко применяются также шариковые и роликовые подшипники с жидкой или густой смазкой. Здесь находят применение также подшипники с водяной...
Изготавливаем графитовые втулки, подшипники, ролики из графитов марок: АГ-1500, АГ-1500Б83, АГ-1500СО5 , МГ, МПГ-7 в зависимости от условий эксплуатации деталей и требуемых антифрикционных характеристик.
Графитовые подшипники могут эксплуатироваться при температурах от сверхнизких до сверхвысоких и высоком давлении, химически устойчивы к агрессивным средам, имеют высокие параметры эрозионной износостойкости и повышенные антифрикционные характеристики.
Сферические подшипники скольжения: конструкция их проще чем у подшипникиов скольжения, состоит из внешнего и внутренного колец. Сферические подшипники скольжения обычно употребляются в движениях низкой скорости(угловое движение), ведь поверность качания сферическая, такие подшипники должны выдержать разрегулированность, или необходимо двигаться возвратно-поступательно или вращательно под относительно медленную скорость. Даже когда неконцентричность между валом и отверстие большая ещё могут работать, мы предлагаем подшипники негерметизированные и уплотнённе двойными клеями.
Высококачественные дейдвудные уплотнения СТЕРНКИПЕР являются надежными торцевыми уплотнениями, дающими возможность бесперебойно эксплуатировать дейдвудные подшипники гребных валов судна (различных типов, водоизмещений) в загрязненной среде и мелководье.
Закупаем Абразив из черного карбида кремния, Белый плавленый глинозем, Коричневый плавленый глинозем, AL2O3, TiO2, Коричневый корундовый порошок, Порошок карбид кремния зеленый
Шарнирные подшипники - это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы, предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в различных соединениях механизмов.
Мы предлагаем качественные подшипники различных размеров для проушин гидроцилиндров: GE25ES GE30ES GE30ES-2RS GE35ES GE45ES-2RS GE50ES GE50ES-2RS
Укажите номер телефона на который перезвоинть и ваше имя.