Загрузка...

Исследование рынка реагентов для молекулярной диагностики туберкулеза

Thumb f54f0ec020dc55d36361

Аналитиками исследовательской компании «Текарт» был выполнен индивидуальный заказ на проведение исследования российского рынка реагентов для молекулярной диагностики туберкулеза.

Объектом данного исследования являлись реагенты для молекулярной диагностики туберкулеза.

Основная цель маркетингового исследования - анализ государственных закупок реагентов для молекулярной диагностики туберкулеза.

По данным ВОЗ, Россия занимает 71 место в мире по количеству регистрируемых случаев заболеваемости туберкулезом, включая рецидивы. Всего на диспансерном учете в настоящее время состоит более 200 тыс. человек, каждый год выявляется около 90–100 тыс. вновь заболевших, 15–20 тыс. человек умирает.

Задачи маркетингового исследования:
- описание законодательной и нормативной базы в области диагностики туберкулеза;
- анализ государственного финансирования диагностики туберкулеза;
- определение объемов государственных закупок реагентов для молекулярной диагностики туберкулеза;
- конкурентный анализ (определение долей производителей в общем объеме государственных закупок реагентов для молекулярной диагностики туберкулеза);
- определение структуры потребления реагентов для молекулярной диагностики туберкулеза;
- анализ тенденций развития российского рынка реагентов для молекулярной диагностики туберкулеза;
- определение перспектив развития российского рынка реагентов для молекулярной диагностики туберкулеза в краткосрочной перспективе.

Хронология исследования: ретроспектива за 2012–2015 гг. и прогноз на 2016–2017 гг.

География исследования: Россия, в том числе в разрезе регионов РФ.

Заказать аналогичное исследование можно на сайте исследовательской компании «Текарт» - http://research-techart.ru/report/molecular-diagnostic-of-tuberculosis.htm

О компании:

Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Опубликовано: 15 декабря 2015 в 14:07 Разместил: Research.TechArt