Загрузка...

Маркетинговое исследование российского рынка строительных мастик от Research.TechArt

Thumb f54f0ec020dc55d36361

Целью исследования являлся анализ российского рынка строительных мастик. В отчете представлены основные количественные характеристики рынка, выявлены лидеры и составлен прогноз на среднесрочную перспективу (2013-2016 гг.).

Объект данного исследования – строительные мастики, которые входящие в группу материалов для гидро и пароизоляции, защиты от коррозии строительных конструкций.

Под строительными мастиками принято понимать широкий класс материалов, обладающих характерной вязкостью и используемых в целях герметизации, изоляции и приклеивания.

В рамках проведенного анализа рассматриваются следующие виды строительных мастик:
-битумные;
-полимерно-битумные;
-резино-битумные;
-полимерные.

География маркетингового исследования охватывает российский рынок. К отчету также приложена база данных российских производителей строительных мастик.

О компании:

Research.TechArt является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке с 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 маркетинговых исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.

Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru/

Опубликовано: 29 мая 2013 в 19:31 Разместил: Research.TechArt