Загрузка...

Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора

Thumb f54f0ec020dc55d36361

Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора.

Объектом маркетингового исследования стал рынок гранита и мрамора. В рамках обновления акцент в исследовании сделан на сегменте изделий из гранита и мрамора.

Основные результаты обновления аналитического отчета:

- актуализированы основные количественные и качественные показатели российского рынка изделий из гранита и мрамора в период 2010–2014 гг. (объем и динамика российского рынка, структура внешней торговли, структура потребления);
- определены тенденции развития российского рынка;
- детализирована статистика внешней торговли изделиями из гранита и мрамора в 2010–2014 годах;
- обновлен ценовой анализ по состоянию на 2015 год;
- обновлен раздел, содержащий информацию об участниках рынка;
- представлены актуальные данные о состоянии строительной отрасли в 2013–2014 годах (объем, динамика и сезонность строительных работ в целом, а также отдельных сегментов: коммерческой недвижимости, элитной жилой недвижимости);
- актуализированы показатели потребительской активности населения;
- обновлена информация о состоянии отраслей-потребителей, рынка товаров-заменителей;
- скорректирован прогноз развития российского рынка изделий из гранита и мрамора в 2015–2019 гг. с учетом изменений внешней конъюнктуры рынка.

В ходе работы над маркетинговым исследованием рынка гранита и мрамора подробно изучена деятельность ряда компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Исследование призвано расширить рамки предыдущих работ по анализу российского рынка гранита и мрамора, выполненных в 2007–2012 гг.

Хронологические рамки исследования: ретроспектива — 2007–2014 гг., прогноз — до 2019 года. Приложением к отчету является база данных участников рынка гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга, а также информация о мировой торговле природным камнем, российских месторождениях мрамора и гранита.

О компании:

Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Опубликовано: 23 сентября 2015 в 11:26 Разместил: Research.TechArt