Загрузка...

NAYADA создала уникальные панорамные витрины в ТРЦ Columbus

Thumb 47a3e7c5d75fc8381c78

Строительство крупного московского торгового центра ТРЦ Columbus проходило в тесном сотрудничестве с компанией NAYADA. Columbus по праву считается торгово-развлекательным центром новейшего поколения, а его площадь составляет 277 тыс. кв.м. Для строительства было выбрано удачное место на Варшавском шоссе – одной из наиболее значимых магистралей столицы, которая ведет в Новую Москву.

Функции инвестора и девелопера выполнило ООО «МИРС». Генеральным подрядчиком стал лидер в сфере проектирования и строительства торговых комплексов Renaissance Construction. Консультационные услуги предоставили специалисты Cushman & Wakefield. За архитектурную часть отвечало Международное архитектурное бюро С Сoncept Design.

При проектировании здания создателей вдохновлял нью-йоркский Central Park, который известен продуманным для передвижения людей пространством. Чрезвычайно тщательно прорабатывалась архитектура ТРЦ. Благодаря множеству атриумов удалось наполнить здание морем солнечного света. А с любого этажа посетителям открывается прекрасный обзор окрестностей. Простор и обилие естественного света предоставляют арендаторам возможность максимально эффективно оформить входные группы, панорамные витрины.

В здании Columbus специалисты NAYADA изготовили и выполнили монтаж 11 тыс. кв.м витрин из стекла. При этом витрины 1-го этажа достигали 7,5 м в высоту! Для того чтобы надежно закрепить их, применялось 12-миллиметровое стекло и устанавливались специальные ребра жесткости из стекла. Конструкции монтировались посредством точечных креплений, спайдерных систем.

Мэтью Вандер Борг, директор С Сoncept Design, дал свою оценку выполненной работе. По его словам, аналогов Columbus на рынке ритейла Москвы не существует. Одной из уникальных его черт стало использование на 1-м этаже витринных фасадов высотой 7,5 метров. Это новый формат для московских торговых центров, позволяющий арендаторам использовать огромные витрины, создавая магазины в два уровня – с максимально возможным обзором для покупателей. Такие же витрины можно встретить в лондонском ТЦ Westfield и петербургском ТРЦ «Галерея».

Дизайн интерьеров архитекторы выполнили в нейтральном стиле, без использования какой-либо тематической среды. По словам Мэтью Вандер Борга, покупательское внимание в данном случае целиком обращено на витрины, товары и бренды.

Свое участие в отделке интерьеров NAYADA дополнила облицовкой лифтовых шахт всех этажей ТРЦ Columbus закаленным стеклом. В данном случае также применялись точечные и спайдерные системы крепления.

В целом торгово-развлекательный центр вмещает почти три сотни магазинов, около 30 ресторанов. Первые 2 этажа (70 тыс. кв.м) занимает галерея моды, оформленная по оригинальному проекту. Посетителей ждут искусственное покрытие катка, зона развлечений для детей, фуд-корт. А среди известных компаний, арендующих здесь помещения, – сеть кинотеатров «Киномакс», гипермаркеты «М.Видео» и «О’КЕЙ».

Опубликовано: 03 ноября 2015 в 16:17 Разместил: NAYADA