Скоро услуги по переработке РТИ будут стоить дороже, чтобы утилизировать старые автомобильные или грузовые шины с полигона округа Кандиёхи придется потратиться.
С 1 января плата за переработку резины будет увеличена с 1,50 до 3 долларов США за одну шину, чтобы компенсировать расходы округа. «Наши расходы значительно возросли», - сказал Джефф Бредберг, директор по экологическим услугам, в ходе недавней встречи.
Закон штата Миннесота не позволяет сбрасывать использованные шины на свалки. Таким образом, в течение многих лет округ предоставил площадку для сбора резины и наняло частного поставщика, чтобы вытащить шины для утилизации или надлежащего удаления.
«Это сервис, который всегда предоставлял округ», - сказал Бредберг.
В последние годы, он стал непомерно дорогим, до такой степени, что округ теряет деньги, сказал он.
Расход составляет 208 долл. США за тонну для сбора, хранения и переработки РТИ, привезенных на площадку. Текущая плата за утилизацию составляет 115,50 долл. США за одну тонну, в результате чего округ субсидирует оставшиеся 92,50 долл. США.
Бредберг сказал, что в округе ежегодно используется от 2000 до 4000 шин, подавляющее большинство из которых составляют автомобильные покрышки и шины с легких грузовиков.
Удвоение ставки, взимаемой с потребителей, позволит графству собрать 231 долл. США за тонну и устранить разрыв в расходах на утилизацию.
В последний раз компании округа увеличивали плату за сбор и утилизацию шин автомобилей и грузовых автомобилей в 1990 году. Нынешняя стоимость около 5 долларов за шину для грузовых автомобилей весом более половины тонны останется неизменной.
Для округа было важно покрыть расходы, но не взимать плату, которая необоснованна, сказал Ларри Клейндл, администратор округа.
«Мы хотим сохранить эту услугу доступной для населения и местного предпринимательства», - сказал он.
Если цена слишком высока, некоторые люди могут прибегнуть к незаконному захоронению использованных шин илибудут накапливать их до неудобств, сказали чиновники округа.
Согласно неофициальному обзору местных компаний по шинам, их цены варьируются от 3 до 5,50 долларов США за шину для утилизации, сказал Бредберг.
Из всех потребительских товаров, которые попадают на свалку, используемые шины являются одними из самых проблемных. По оценкам, в Соединенных Штатах ежегодно производится 300 миллионов подержанных шин, или по одному для каждого мужчины, женщины и ребенка. Только около 25 процентов перерабатываются, как правило, на полы, искусственные торфы и поверхности дорожек или смешиваются с асфальтом для дорожных покрытий. Около половины сжигаются.
Эта проблема ослабела с 1990 года. В Миннесоте розничным торговцам и другим предприятиям, таким как авторемонтные мастерские и СТО, больше не разрешается запасать более 500 б\у шин, если они не подают заявку на дополнительное разрешение. Они также должны отправлять старые шины в разрешенные хранилища, на переработку или приобрести установку для пиролиза.