В компании «Феликс» вы можете приобрести любую мебель для офиса недорого. Прежде чем приступить к работе, наши специалисты обязательно посещают объект, осуществляют все необходимые замеры, выслушивают пожелания сотрудников. Это позволяет нам быстро и качественно решать поставленные перед нами задачи, выбирая именно ту обстановку, которая оптимально соответствует требованиям компании-клиента.
ИТ-отдел – функциональность и лаконичность
Главное требование, которое предъявляют специалисты отдела ИТ к мебели, – это возможность оперативного и простого доступа к технике, а также эффективная система ее хранения. Для этих целей лучше всего подходят стеллажи, тумбы, столы с надстройками и прочая мебель, оборудованная разнообразными полками, ящиками и т.д. Идеальное цветовое решение – что-то нейтральное: серый, беж, коричневый. Обязательно нужны отверстия для инженерных систем, чтобы не портить эстетику кабинета.
В отделах ИТ широко используется и металлическая мебель – например, стеллажи без дверей, в которых техника не перегревается благодаря полноценному воздухообмену.
Если для серверной не предусмотрен отдельный кабинет, ее можно отделить перегородками.
Бухгалтерия: конфиденциальность – прежде всего
Обязательный атрибут любой бухгалтерии – закрытые стеллажи и шкафы, в которых важная документация надежно спрятана от посторонних глаз. Возле рабочего места должны находиться полки – на них обычно хранятся бумаги, которые часто используются.
Также не обходится ни один кабинет бухгалтерии без сейфа. Сейф – вещь стационарная: передвинуть его непросто. Поэтому от дизайнера требуется с самого начала найти для него оптимальное место.
Как правило, цветовая гамма мебели для персонала бухгалтерии выбирается нейтральная и спокойная, которая не отвлекает внимание. Рекомендованы природные оттенки – например, коричневый.
Отдел кадров – «лицо» компании
Именно с этого помещения начинается знакомство потенциального сотрудника с компанией. Поэтому обстановка кабинета отдела персонала должна работать на имидж организации, говорить о ее солидности и успешности.
Желательно оборудовать отдельные помещения для интервью с кандидатами. Требования к их обстановке минимальны: стола и стульев будет вполне достаточно. Можно также приобрести диваны для офиса и журнальный столик, чтобы кандидат мог подождать интервьюера с комфортом.
Если же у фирмы нет отдельного помещения для проведения собеседований, к обустройству кабинета отдела кадров следует отнестись вдвойне внимательно. Рекомендуем выбрать что-то из мебели для кабинета руководителя либо обратить внимание на дорогие коллекции для персонала. Чтобы беседа с соискателями протекала в удобной и непринужденной обстановке, желательно дополнить офисные столы конференц-приставками. Рабочее место руководителя подразделения можно обособить с помощью звукоизоляционных стационарных перегородок.
Креативное пространство
В отделах маркетинга, PR, дизайна и прочих подразделениях, где трудятся представители творческих профессий, обычно царит демократичная атмосфера. Такая работа требует постоянного общения – как с сотрудниками, так и с партнерами, и наличия коллективных рабочих зон – например, с большими столами для планерок и мозговых штурмов.
Цветовая палитра должна стимулировать креативный процесс, но не раздражать. Поэтому лучше всего выбрать какой-то доминирующий оттенок, который будет определять концепцию дизайна интерьера, и разбавить его яркими штрихами с помощью картин, плакатов, декоративных композиций.
Мебель может быть самых разных форм и габаритов – главное, чтобы она объединялась в общую гармоничную композицию.
Отдел продаж: все для комфорта клиента
Именно здесь проходят переговоры с заказчиками, заключаются сделки. Поэтому задача обстановки – завоевать доверие посетителей, позиционируя компанию как надежного партнера.
Каждое рабочее место сотрудника отдела продаж должно представлять собой полноценный мини-офис. Идеальная рабочая зона выглядит так: просторный и комфортный стол с брифинг-приставкой, тумба для хранения канцтоваров и личных вещей, шкафы и полки, на которых можно разместить всю необходимую документацию. На столе не должно быть ничего, кроме материалов, касающихся решаемой в данный момент задачи. С помощью мобильных перегородок можно разграничить пространство и создать более уединенную атмосферу для каждого сотрудника.
Не помешает купить офисные кресла или диваны, журнальные столики и обустроить небольшую зону, где посетители смогли бы в спокойной обстановке подождать начала встречи за чашкой кофе и просмотром маркетинговой информации.
Перегородки – незаменимые помощники в организации пространства
Перегородки помогают скорректировать ошибки планировки, допущенные на стадии строительства, сделать помещение более комфортным. Одно из неоспоримых преимуществ перегородок – мобильность, что позволяет в любой момент изменить подход к зонированию, адаптировав офис к новым потребностям коллектива. А при переезде их можно захватить с собой. Этот инструмент организации пространства универсален и полностью соответствует задачам современного бизнеса.