Дизель-генераторы Cummins производства Великобритания — это высокая надежность, отличное качество и экономичность. Дизель-генераторы Cummins идеальны для всех сфер деятельности, имеют огромный ресурс работы, различные варианты исполнения и комплектации. Рекомендуемая модель C110D5 номинальной мощностью 80 кВт является оптимальной для энергоснабжения любого объекта.
Технические характеристики:
ощность постоянная (Prime)* 80 кВт (100 кВА)
Мощность резервная (Standby)** 88 кВт (110 кВА)
Напряжение 380-440В, 50Гц
Коэффициент мощности, cos φ 0,8
Двигатель 4ISBeG1 (Cummins)
Охлаждение двигателя Жидкостное
Частота вращения двигателя 1500 об/мин
Количество цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем двигателя 3,9 л.
Степень сжатия 17,3:1
Тип генератора Синхронный
Класс защиты IP23
Стабильность напряжения ± 1 %
Емкость аккумулятора 100 А/час
Объем масляной системы 13 л.
Емкость системы охлаждения 19,5 л.
Pасход топлива (резервная работа) 25 л/час
Pасход топлива (постоянная работа) 100% 22 л/час
Емкость топливного бака (исполнение в кожухе) 112 л.***
Габаритные размеры (открытое исполнение) 1977 х 1046 х 1293 мм
Габаритные размеры (исполнение в кожухе) 2343 x 1084 x 1478 мм
Вес (открытое исполнение) 1200 кг
Вес (исполнение в кожухе) 1925 кг
* (PRIME) - длительный режим работы. В этом режиме возможна перегрузка до 10% от номинальной мощности в течение 1 часа, не чаще 1 раза в 12 часов.
** (STANDBY) - режим работы, при которой ДГУ может работать на номинальной мощности без возможности перегрузки. Максимально наработка в течение года - не более 500 часов
Стандартная комплектация:
Дизель-генератор на раме, панель управления РСС 2100, радиатор охлаждения +50 С0, промышленный глушитель, автоматический выключатель 160А, аккумуляторные батареи, масло, охлаждающая жидкость, масляный, топливный, водяной и воздушный фильтры, подогреватель охлаждающей жидкости.
Дополнительные опции:
- шумозащитный кожух SE-4B20 (уровень шума на расстоянии 1 м дБА - 81, на расстоянии 7 м - 71 дБА)
- модуль автоматического ввода в резерв (АВР);
Дополнительная информация:
Дизель- генератор Cummins C110D5
Представляет собой единую конструкцию, смонтированную на общей раме и состоящую из двигателя и генератора переменного тока, соединённых между собой виброизолирующей муфтой.
Электростанция Cummins C110D5 включает в себя все необходимые для нормальной работы узлы и агрегаты. Отдельные стандартные элементы могут быть заменены в соответствии со специальными требованиями заказчика.
Также могут быть добавлены дополнительное оборудование и аксессуары, служащие для повышения удобства эксплуатации ДГУ.
Двигатель
4ISBeG1 (Cummins)
На электростанциях Cummins C110D5 используется двигатель с водяным охлаждением, оснащённой системой контроля и защиты.
Генератор Производитель Stamford. Используется безщеточный генератор переменного тока, что исключает необходимость его частого обслуживания.
Топливная система Топливный бак встроенный в раму дизель-генератора Cummins C110D5 оснащён топливным фильтром и расчитан на снабжение двигателя топливом в течение 8 часов непрерывной работы агрегата. Допускается установка отдельно стоящих дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основном могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы.
Система охлаждения Система охлаждения двигателя Cummins состоит из радиатора, вентилятора, водяного насоса и термостата. Вентилятор обеспечиваетохлаждение поверхности двигателя и генератора. Кроме того, у генератора имеется собственный охлаждающий вентилятор.
Система постоянного тока В зависимости от типа электростанции Cummins C110D5 для запуска и питания встроенной ситемы управления и контроля используются аккумуляторные батареи напряжением 12 и 24 В. Для подзарядки аккумулятора во время работы дизель-генератора на агрегате установлен зарядный генератор (генератор постоянного тока). Для зарядки батарей при неработающем ДГУ в качестве опции может быть дополнительно установлено зарядное устройство с питанием от внешней сети.
Панель управления PowerCommander™
Цифровая система контроля РСС (Power Command Control) осуществляет автоматический запуск и остановку ДГУ Cummins C110D5, регулирует скорость вращения коленчатого вала двигателя, а также обеспечивает параллельную работу нескольких электростанций. РСС также осуществляет постоянный контроль за состоянием двигателя, генератора и всех систем ДГУ.
Основные функции РСС:
- управление цифровыми сигналами, регулировка напряжения, синхронизация и разделение нагрузки при параллельной работе;
- электронная защита генератора от токов короткого замыкания;
- измерение цифровых и аналоговых выходных сигналов;
- отображение всех критических параметров работы двигателя и генератора;
- контроль пуска установки;
- возможность коммуникации с информационными сетями.
Основные характеристики
Дизельный двигатель Cummins с водяным охлаждением
Масляный и топливный фильтр, водосепаратор
Клапан слива смазочного масла
Электрический стартер и генератор с функцией заряда 12 В постоянного тока
Механический регулятор оборотов
Воздушный фильтр для нормального режима...
Основные характеристики
Дизельный Одноподшипниковый генератор, класс H/H, IP23
Стандартное напряжение 400/230 В 50 Гц
двигатель Cummins с водяным охлаждением
Масляный и топливный фильтр, водосепаратор
Клапан слива смазочного масла
Электрический стартер и генератор с функцией заряда 24 В постоянного тока...
Основные характеристики
Дизельный двигатель Kubota с водяным охлаждением
Масляный и топливный фильтр, водосепаратор
Клапан слива смазочного масла
Электрический стартер и генератор с функцией заряда 12 В постоянного тока
Механический регулятор оборотов
Воздушный фильтр для нормального режима...
Основные характеристики
Дизельный двигатель Cummins с водяным охлаждением
Масляный и топливный фильтр, водосепаратор
Клапан слива смазочного масла
Электрический стартер и генератор с функцией заряда 12 В постоянного тока
Электронный регулятор оборотов
Воздушный фильтр для нормального режима...
Основные характеристики
ДизельныСтандартное напряжение 400/230 В 50 Гц
Возбудитель / регулировка напряжения – соответствие крутящего момента стандарту РСС1301 (вариант – РСС2100)
3-полюсный прерыватель й двигатель Cummins с водяным охлаждением
Масляный и топливный фильтр, водосепаратор
Клапан слива смазочного...
Основные характеристики
Дизельный двигатель Cummins с водяным охлаждением
Масляный и топливный фильтр, водосепаратор
Клапан слива смазочного масла
Электрический стартер и генератор с функцией заряда 12 В постоянного тока
Механический регулятор оборотов
Воздушный фильтр для нормального режима...
Мощность дизельной электростанции 300 кВА (240 кВт) - 380|220 В
Дизельный двигатель
жидкостное охлаждение (радиатор, помпа, термостат в комплекте) Cummins QSL9G5 1500 об/мин коленвала
Генератор переменного тока Newage Stamford HCI4D
Автономная непрерывная работа на штатном топливном баке 8.2 ч при номинальной нагрузке...
Основные характеристики
Дизельный двигатель Cummins с водяным охлаждением
Масляный и топливный фильтр, водосепаратор
Клапан слива смазочного масла
Электрический стартер и генератор с функцией заряда 12 В постоянного тока
Механический регулятор оборотов
Воздушный фильтр для нормального режима...
Укажите номер телефона на который перезвоинть и ваше имя.