Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для привода гребного винта судна) и могут применяются как для замены выработавших свой ресурс ДРА и главных судовых двигателей, так и на вновь проектируемых судах речного пользования. ДРА выполнены на базе судовых двигателей отечественного и импортного производства соответствующих требованиям и правилам Российского Речного Регистра,. Все дизель-редукторные агрегаты, собираемые на производственной площадке удовлетворяют требованиям и правилам Российского Речного Регистра и Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. Конвертированные в судовые двигатели, выполненные на базе двигателей, поставляемых ООО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) и ПО «Алтайский моторный завод»Дизель-редукторные агрегаты, производятся как на базе реверс-редукторов импортного производства (DONG-I, Южная Корея, Hangzhou Advance Китай ), имеющих одобрение Российского Речного Регистра, так и с реверс-редукторами производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш". Гидравлические реверс-редукторы DMT и Hangzhou Advance имеют одинаковые передаточные отношения как переднего, так заднего хода, что позволяет применять их на судах с двумя гребными винтами, имеющими левое и правое вращение Системы управления и автоматики, а также другие основные узлы и агрегаты, входящие в конструкцию ДРА, также производятся по одобренным Российским Речным Регистром техническим условиям. По желанию заказчика, конструктивные элементы поставляемых ДРА, по возможности, могут быть выполнены с учетом конструктивных особенностей машинного отделения как существующего, так и вновь проектируемого судна.
6ЧН25/34, 8 ЧН25/34, 8ЧНП25/34, ДГА-315, ДГА-500, ДГРА 320/500-1, ДГР400/500, ДГРА500/500- 6Ч18/22, 6ЧН18/22, 6ЧСП18/22-150, 6ЧНСП18/22-225, 6ЧНСП18/22-315, 6ЧНСП18/22-600, 6ЧСПН2А18/22, 8ЧНСП18/22, ДГРА100/750, ДГРА150/75 4Ч8,5/11 и его модификации Д25С, 10Р4-7, 1Р4-6, 1Р4-7, 2Р4-6, 2Р4А1, 2Р4А2, 3Р4, 6Р4-7А, 6Р4-7Д 4Ч10,5/13 и его...
Предлагаем запчасти для судовых дизелей различных модицикаций
NVD 48, 6-8Ч23/30, Skoda 6L275(6S275), NVD 26A-3, Ч и ЧН18/22, 6Ч12/14 и 6ЧН12/14, NVD36, 6ЧН25/34 и 6Ч25/34-2, NVD48A-2U, NVD26-2, Skoda S160 и L160,VD26/20AL-1(2) и др.
Марка двигателя Yanmar 2TNV70 2-х конт., теплообм
Ном.мощ.,8 кВА (230 В)
Ном.мощ.,9 кВА (230 В)
Ном.мощ.,420 кВА (400 В)
Ном.мощ.,10.2 кВА (230 В)
Марка двигателя Yanmar 2TNV70 2-х конт., теплообм
Укажите номер телефона на который перезвоинть и ваше имя.