Форсунка Дизельная
Bosch 0414693006/21079032/7421005584/7421219977/7485001664
Экологический класс: Евро
Используется:
Deutz
Двигатель:
Deutz BFM1013
Цена: 22 400 руб.
Стандартные форсунки с головкой конической формы для горелок работающих на любом жидком топливе.
код 030F6148
Форсунки ГРФПМ – по ОСТ 108.836.03-80 и ГРФПМ – по КО 213-146, ТУ 34-38
Головка в комплекте форсунки устанавливается в горелку котла и работает следующим образом: мазут под давлением поступает по внутреннему каналу корпуса (1) в распределитель (2), затем в тангенциальные каналы завихрителя топливного (3), где приобретает вращательное движение и распыленной конусной струей истекает из сопла завихрителя топливного в поток пара, подаваемого соплом паровым (7), где происходит дробление капель топлива на более мелкие, которые, попадая в воздушный поток горелки, образуют топливно-воздушную смесь, сгорающую в объеме топки.
Ультразвуковая головка (форсунка) "Вулкан", предназначена для надёжной растопки и эффективного, топливосберегающего сжигания мазута в паровых котлах и энергоустановках. Головка предлагается с целью замены известных паро-механических головок.
В головке реализован комбинированный способ распыливания топлива, совмещающий центробежный эффект и эффект гидродинамической и ультразвуковой кавитации, с генерированием и наложением на топливный факел акустических и ультразвуковых колебаний.
Кавитация (коллапс пузырьков) и, как следствие, высокое качества распыла топлива (средний диаметр Заутера от 80…100 мкм), протекание процесса горения в ультразвуковом поле означают, что горящее вещество находится в сильно возбуждённом состоянии, зависящем не только от температуры. Химические реакции идут с большими скоростями и...
Механическая головка "Фреза", предназначена для надёжной растопки и несения нагрузки на энергетических и водогрейных котлах.
Принцип действия
В головке реализован комбинированный способ распыливания топлива, совмещающий эффект истечения закрученной струи жидкости в спутный поток воздуха и аэродинамического дробления топливной плёнки, с генерированием кавитационных эффектов в камере закручивания.
Преимущества
"Фреза" выгодно отличается от других механических форсунок высоким качеством распыла при невысоком давлении подачи топлива. Известные механические форсунки обеспечивают качественный распыл при давлении подачи топлива 20 ати и выше, однако при снижении давления качество распыла ухудшается и при давлении подачи ниже 10 ати распыл становится неудовлетворительным. Головки "Фреза" обеспечивают высокое качество...
Пароакустические (ультразвуковые) форсунки "Факел" (ФУЗ) предназначены для экономичного и низко-токсичного сжигания жидкого топлива в составе горелок энергетических котлов, для розжига и подсвечивания в пылеугольных котлах, с диапазоном регулирования расхода от 20...100 процентов.
В НАЛИЧИИ!!!
В наличии огромный ассортимент запчастей для спецтехники из Китая а так же известных марок производителей таких как: Howo, Shaanxi, Dongfeng, Tiema, Foton, Faw, Xcmg, Zoomlion, LingongI, Changlin, Sdlg; мы поставляем запасные части китайского производства по лицензиям для техники известных марок, как Komatsu, Hitachi, Kobelco, Tadano, Caterpillar, Kato, Daewoo, Doosan. А также широкий выбор спецтехники и оборудования для любой сферы деятельности.также ведем сотрудничество с различными транспортными компаниями, что позволяет выбрать потребителю удобный вариант доставки.
Предлагаем запасные части к сельскохозяйственной технике импортного производства Claas CNH Lemken Geringhoff John Deere. Как оригинальные, так и аналоговые европейского производства. Предлагаем прямые поставки запасных частей из Европы...
Форсунка ФБ-7 300000.03.600 - закрытого типа монтируется на головке двигателя. Форсунка состоит из корпуса, имеющего сверление для перепуска и подачи топлива и насадку, насадка с иглой, шарикового перепускного клапана и металлического фильтра. Насадок имеет сверления для подвода топлива к распылителю и присоединяется к корпусу специальной гайкой. Во втулке, ввернутой в корпус, имеется полый (для прохождения штока) фасонный болт с контргайкой, упирающийся в тарелку пружины штока и позволяющий изменять натяжение пружины, а следовательно, и давление впрыска топлива. На штоке иглы насажена латунная втулка, передающая движение иглы форсунки нижней пластинчатой пружине индикатора впрыска.
Укажите номер телефона на который перезвоинть и ваше имя.