Конические роликовые подшипники, имеют конические внутренние и внешние дорожки качения и ролики для обработки одновременно радиальных и упорных нагрузок. Их осевая несущая способность напрямую связана с углом контакта роликов качения к поверхности кольца. Применяются в однорядных, двухрядных и четырехрядных конструкциях. Отдельные детали конических роликовых подшипников обычно продаются отдельно в виде чашек и конусов. Конус содержит роликовый узел и внутреннее кольцо, чашка это наружное кольцо. Полные монтажные блоки содержат как чашку, так и конус. В качестве отделимых подшипников доступны различные конструкции и размеры для различных применений.
Роликовые конические подшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности наружного кольца. С увеличением угла конусности осевая...
Однорядные конические роликоподшипники (тип 27000), применяют в колесах самолетов, автомобилей, в катках тракторов, в цилиндрических редукторах средней и большой мощности, а также в червячных редукторах, коробках передач, в шпинделях то карных и других металлорежущих станков.
Однорядные подшипники типа 7000 выпускаются роликоподшипники следующих разновидностей: с упорным бортом на наружном кольце, наличие борта позволяет производить сквозную расточку корпуса, не создавая в нем заплечников; с больш им углом корпуса наружных колец, они хорошо работают при больших осевых нагрузках; двухрядные; четырехрядные.
Мы всегда рады предложить нашим клиентам обширный выбор запчастей для погрузчиков Комацу. Наши поставщики ведущие производители Западной Европы, Японии, США и Юго-Восточной Азии. Мы предлагаем оптимальную цену. Все запчасти в наличии на нашем складе, если нет, мы привезем в кротчайшие сроки необходимые детали. Обращайтесь, менеджеры...