Минитрактор Русич Т-21 – самый мощный из линейки ременных мини-тракторов Русич. Мини трактор оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем 22 л.с. жидкостного охлаждения, блокировкой дифференциала, трехсекционным гидравлическим распределителем с плавающим режимом, зеркалами заднего вида, передними и задними крыльями, полноценной тракторной трансмиссией, усиленной задней осью, датчиком давления масла, датчиком температуры охлаждающей жидкости и амперметром. Минитрактор Русич Т-21 предназначен для использования на малых фермерских хозяйствах, приусадебных участках, личном подсобном хозяйстве и пр.
Лакокрасочное покрытие трактора Для окрашивания металлических поверхностей используется специальная краска для влажного климата, которая предотвращает коррозию.
Двигатель трактора Одноцилиндровый двигатель минитрактора Русич Т-21 очень экономичен и потребляет достаточно маленькое количество топлива, а его простое устройство упрощает условия его эксплуатации и дальнейшего ухода. Основные части двигателя – коленвал, цилиндр и поршень изготовлены из прочных сплавов, которые гарантируют надежность и долгий эксплуатационный ресурс.
Электропроводка трактора Двигатель мини-трактора оборудован электростартером и генератором, который по своей эффективности не уступает современным автомобильным аналогам. Благодаря такой совокупности аккумулятор будет всегда заряжен, а наличие декомпрессионного клапана позволяет при необходимости завести мини-трактор кривым стартером.
Коробка передач В минитракторе используется механическая коробка передач с блокировкой дифференциала. Она имеет три скорости вперед и одну назад на каждом ряду (повышенный и пониженный ряд передач). В итоге вы получаете – 6 скоростей вперед и 2 скорости назад. Такой широкий диапазон передач позволяет оператору выбрать оптимальную скорость для движения, а также сбалансировать нагрузку и тяговое усилие мини-трактора при обработке почвы либо перевозки грузов на тележке.
Блокирование колес Минитрактор Русич Т-21 обладает особенностью блокировать ведущие колеса. Данная функция включается благодаря отдельному рычагу на коробке переключения передач. Она обеспечивает маневренность, минимальный радиус разворота, снижает износ шин при движении по дорогам, а также позволяет избежать пробуксовок при почвообработке.
Технические характеристики Двигатель |
Марка двигателя | ZS1105 |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный |
Мощность, л.с. | 22 |
Количество цилиндров | 1 |
Система охлаждения | жидкостное |
Запуск двигателя | электростартер |
КПП |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 6 вперед, 2 назад |
Колеса |
Размер передних колес | 6.0-12 |
Размер задних колес | 7.5-20 |
ВОМ |
Тип задней навесной системы | одноточечная навесная система |
Прочие |
Колесная формула | 2×4 |
Блокировка дифференциала | Есть |
Габаритные размеры, мм | 2600/1350/1400 |
Конструкционный вес, кг | 700 |
Гидравлический распределитель | трех секционный с плавающим режимом |
Дорожный просвет, мм | 320 |
Емкость топливного бака, л | 6 |
Колея, мм | 1100-1300 |
Тип сцепления | сухое однодисковое |
Тип тормозной системы | дисковый тормоз, раздельный для каждого колеса |
Утяжелители для трактора | задние груза в комплекте |