Загрузка...

Реконструкция на частотный привод

Цена договорная
товара нет в наличии
Самовывоз
Гарантия  12 месяцев
Состояние: Новый
Рейтинг:250
Телефоны
г. Запорожье
Дополнительные параметры
частотный приводреконструкция кранов на плавный пуск
Описание товара
1. Основные преимущества применения данного типа  электропривода:
высокая точность регулирования;
возможность регулировать скорость от 0 до 100% без снижения момента электродвигателя;
равный максимальному пусковой момент;
возможность удалённой диагностики привода по промышленной сети;
при необходимости кратковременное превышение номинальной мощности;
возможность подключения нескольких двигателей к одному частотному преобразователю;
частотно регулируемый привод как правило содержит в себе ПИД-регулятор и может подключатся напрямую к датчику регулируемой величины (скорости, усилия и т.д.);
стабилизация скорости вращения при изменении нагрузки;
значительное снижение акустического шума электродвигателя, (при использовании функции «Мягкая ШИМ»);
Экономическая эффективность от внедрения частотного привода
Несмотря на кажущуюся значительной стоимость модернизации (реконструкции) механизмов крана на частотно-регулируемый электропривод - окупаемость затраченных денежных средств не превышает в среднем 2-х лет, а в последующие 15-20 лет предприятие получает чистую прибыль, что позволит снизить себестоимость выпускаемой предприятием продукции и увеличить его конкурентоспособность.
         
Рис.1 Частотные преобразователи.
Частотно-регулируемый электропривод обеспечивает экономию за счет:
отсутствия щеточного механизма и низкой стоимости  асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором (для увеличения экономического эффекта возможно сохранение существующих асинхронных электродвигателей с фазным ротором, при этом отводы обмоток ротора соединяются накоротко, и демонтируется щеточный механизм);
значительной экономии электроэнергии с переменной нагрузкой (то есть работы крана с грузом ниже номинального), при этом, чем ниже нагрузка - тем значительней экономия и составляет в среднем 20-45%;
отсутствия реактивной составляющей, что позволяет разгрузить питающие линии электропередачи, трансформаторы и распределительные устройства, и обеспечивать электропитание нагрузки по кабелю с меньшим сечением;
отсутствия контактной аппаратуры и пускорегулирующих резисторов, что значительно снижает массогабаритный показатель и снижает затраты на обслуживание;
увеличения меж ремонтного периода в 4-5 раз всех механических узлов крана (редукторы, зубчатые муфты, валы, тормозные шкивы), за счет плавного разгона и торможения механизмов;
увеличения ресурса колес, особенно заметен результат при больших пролетах моста крана, так как применяются датчики скорости, исключающие перекос;
увеличения ресурса канатов механизма подъема;
увеличения ресурса грейфера за счет отсутствия резких ударов при его закрытии;
отсутствия износа тормозного устройства, так как тормоз используется только как стояночный или аварийный, а торможение осуществляется электродвигателем;
увеличения срока службы металлоконструкции крана в два и более раз, за счет снижения механических нагрузок и ударов при подъеме/опускании груза и исключения возможности осуществить торможение противовключением (контротоком);
рекуперации энергии  - при торможении электродвигателей может выделяться достаточно большое количество энергии (особенно при опускании тяжелого груза с большой высоты). Эту энергию можно рассеивать на тормозных резисторах, либо вернуть обратно в сеть. Нужно отметить,  что организация рекуперации энергии в сеть (необходимо использовать специальный преобразователь частоты, либо дополнительный преобразователь частоты, работающий в режиме рекуперации) требует значительных вложений, поэтому при проектировании системы управления крана требуется провести расчет экономической эффективности, достигаемой от ее внедрения;
значительного снижения мощности при применении специальных электродвигателей рассчитанных на частоту питающей сети выше 50Гц.
Создано: 28 августа 2014 в 17:29 Просмотров: 13

Реконструкция на частотный привод

Реконструкция котельных
Реконструкция котельных
Цена договорная
товар в наличии
Катушки приводов
Катушки приводов
Цена договорная
товар в наличии
Регулировка приводов
Регулировка приводов
Цена договорная
товар в наличии
Привод ПЭ-11
Привод ПЭ-11
Цена договорная
товар в наличии
Привод ПП-67 К
Привод ПП-67 К
Цена договорная
товар в наличии
Привод ППО-10
Привод ППО-10
Цена договорная
товар в наличии
Привод ППО-10
Привод ППО-10
Цена договорная
товар в наличии
Привод ПЭ-11
Привод ПЭ-11
Цена договорная
товар в наличии