Надежная дизель-генераторная установка для эксплуатации средней интесивности в загородных условиях, для использования на малых стройплощадках, аварийно-спасательными службами в качестве основного источника энергоснабжения, а также на дачах, в маленьких магазинчиках
Технические характеристики
Мощность дизельного генератора 6,3 кВА - 220 В
Дизельный двигатель YANMAR L100, 3000 об/мин
воздушное охлаждение
Генератор переменного тока MECC ALTE синхронный
Автономная непрерывная работа на штатном топливном баке 3,9 ч при номинальной нагрузке
Расход топлива 1,4 л/час
Емкость бака дизельного генератора 5,5 л
Вес дизельного генератора 96 кг
Габариты дизельного генератора 78х52х56 см
Тип запуска дизельного генератора элетростартер
Особенности дизельного генератора GMY7000Е
Большой топливный бак
Надежный двигатель Yanmar
Возможэность установки на тележку
Стандартная панель управления: QM116
1. 32A розетка 3х полюс.(евростандарт);
2. автоматический выключатель (размыкатель цепи)
3. 16А розетка CEE
Дизель-генераторные установки мощностью от 10кВт - до 3000 кВт
Более 350 единиц дизельных станций в наличии на складе различной модификации и комплектаций, степеней автоматизаций. Производство Россия, Турция ,Европа
Дизельные двигатели: Ricardo(Англия), Wudong(Китай), Doosan(Корея)
Станции надёжны, удобны в обслуживании, адаптированы под качество Российского топлива (дизель).Оснащены камерами шумопоглащения, шасси, по желанию Заказчика комплектация контейнером с системой пожаротушения. Собственная сервисная служба. Широкий выбор запасных частей и расходных материалов.
1) Дизель генераторные установки открытого исполнения
2) Дизель генератор в шумопонижающем кожухе
3) Дизель генераторные установки в блок-контейнерах
4) Электростанции передвижные
Доставка по всей России,СНГ...
Куплю дизель-генераторные установки, марки 4-26ДГ,2-26ДГ,12-26ДГ,14-26ДГ,20-26ДГ, ДГ-60,21-26ДГ,5-26ДГ и другие. Любая форма оплаты. Самовывоз. Контактный номер телефона 89148930375(Александр).
ДГУ находят широкое применение в промышленности, строительстве, сельском и коммунальном хозяйствах. Они работают на промышленных предприятиях, в аэропортах, морских и речных портах, в энергоблоках больниц, фермерских хозяйств, в системах аварийного энергоснабжения, на объектах оборонного комплекса, и еще во многих местах, где необходимо стабильное электроснабжение, а стационарная сеть удалена или работает с перебоями. В последнее время ДГУ все чаще включаются в состав объекта еще на стадии его проектирования, в соответствии с нормативными требованиями к данному объекту.
Генератор: LL2014H
Напряжение (В)- 220/240
Фазы - 1
Двигатель: Perkins 1104C-44TAG2/3
Количество цилиндров - 4
Расположение цилиндров - L
Рабочий объем (л) - 4.4
Коэффициент сжатия - 18.2:1
Наличие турбокомпрессора - Да
Мощность двигателя (кВт) - 62.5
Опции:
1) 6000MLS(Датчик контроля нагрузки)
2) 6100 (Панель управления)
3) 6200(Панель управления)
4) 6300(Панель управления)
5) 6400(Панель управления)
6) 6400PLC(Системный программируемый логический контроллер)
7) ATI100 (Шкаф переключения нагрузки с контакторами)
8) CTI100 (шкаф переключения нагрузки)
9) LV1(Шланг для слива масла) P27P1-P200E2
10) TC100(Шкаф автоматического переключения нагрузки)
11) TM100 (Шкаф ручного переключения нагрузки)
12) САЕ (Шумопоглащающий кожух)...
Дизельная электростанция SDMO T 1900 (Дизель генератор T1900)
СЕРИЯ PACIFIC II
Данная серия генераторных установок на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для постоянного или резервного электроснабжения в тяжелых условиях. Двигатели Mitsubishi имеют простую конструкцию, неприхотливы к качеству топлива, просты в обслуживании.
Технические характеристики
Выходная мощность 1380 кВт (1518 кВт*)
1725 кВА (1900 кВА*) при cosj=0.8
Потребление топлива при нагрузке 75% 266 л/ч
Габариты (ДхШхВ), мм 5500х2290х2480
Масса, кг 12891
Двигатель
Производитель Mitsubishi
Модель S16R-PTA
Тип Дизельный с непосредственным впрыском, V-образный с углом развала 90°, 16-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха, с жидкостным...
Технические характеристики и комплектация дизельного электроагрегата SDMO T1540
Мощность дизельного электроагрегата | 1400 кВА - 380|220 В
Дизельный двигатель
жидкостное охлаждение | Mitsubishi S12R-PTA 1500 об/мин коленвала
Генератор переменного тока | Leroy Somer 50.1 L 8
Автономная непрерывная работа на штатном топливном баке | для станции нужен внешний бак
Расход топлива при 70% нагрузке | 211 л/час
Емкость бака дизельного электроагрегата | л - возможна поставка внешнего бака
Вес дизельного электроагрегата | 10147 кг
Габариты дизельного электроагрегата | 443x200x237 см
Тип запуска дизельного электроагрегата | электростартер
Нужные опции
(по выбору Заказчика и исходя из конкретных условий эксплуатации):
Контейнер СЕВЕР БКС утепленный, шасси
Шумозащитный кожух...
Технические характеристики и комплектация дизельного электроагрегата SDMO T1400
Мощность дизельного электроагрегата | 1275 кВА - 380|220 В
Дизельный двигатель
жидкостное охлаждение (радиатор, помпа, термостат в комплекте) | Mitsubishi S12R-PTA 1500 об/мин коленвала
Автономная непрерывная работа на штатном топливном баке | для станции нужен внешний бак
Расход топлива при 70% нагрузке | 204 л/час
Емкость бака дизельного электроагрегата | л - возможна поставка внешнего бака
Вес дизельного электроагрегата | 9781 кг
Габариты дизельного электроагрегата | 433х200х237 см
Нужные опции
(по выбору Заказчика и исходя из конкретных условий эксплуатации):
Контейнер СЕВЕР БКС утепленный, шасси
Шумозащитный кожух с низкошумным глушителем
Низкошумный глушитель без кожуха...
Генератор дизельный трёхфазный SDMO EXEL X715K ( 715 кВА / 572 кВт)
Генераторные установки выполнены с использованием двигателя MTU (Германия) производства Daimler-Crysler.
Преимущества применяемой серии двигателей MTU 2000:
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Пониженный уровень шума и вибраций.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 195 г/кВт?час (на 10-15% ниже...
Укажите номер телефона на который перезвоинть и ваше имя.