Упорно-радиальные шариковые подшипникиУпорно-радиальные шариковые подшипники устанавливаются в редукторные валы автомобилей, например в chevrolet aveo, станочные валы, насосные валы, валы дымососов теплоэлектростанций, валы пил, валы головок трубных станов. Не разборные подшипники с двумя рядами шариков применяются в опорах с ограничением размеров осей и производят, как в СНГ, так же и за границей, с первоначальным натяжением и с несколько увеличенными зазорами.
Конические роликовые подшипники производятся с одним, двумя и четырьмя рядами роликов. Кроме того, номенклатура радиально-упорных подшипников имеет такие типы, как: прецизионные, с фиксированным сегментом и устройства опорно-поворотные. Грузоподъемность по сравнению с радиальными шарикоподшипниками выше в несколько раз, а предел частоты вращательного движения ниже в несколько раз. Динамическая...